СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Понятие, назначение и цель составления бизнес-плана предприятия 5
1.2. Структура и содержание разделов бизнес-плана 13
1.3. Роль и значение бизнес планирования для предприятий. 23
2. ФОРМИРОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА НА НОВЫЙ ВИД ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ) ДЛЯ ООО «ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ» 31
2.1. Анализ отрасли. 31
2.2. Актуальность и стоимость нового вида продукции (услуги) 38
2.3. Анализ рисков и гарантий. 42
2.4. План маркетинга 45
3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. 56
3.1. Прогноз объема продаж. 56
3.2. Финансовые показатели. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 78 |