Содержание
Введение. 4
1.Современное состояние рынка кондитерских изделий. 6
2. Теоретические аспекты формирования потребительских свойств, ассортимента и конкурентоспособности кондитерских изделий, реализуемых в торговой сети 18
2.1.Классификация и принципы формирования ассортимента кондитерских изделий 18
2.2.Πищевая ценность шоколада. 21
2.3.Факторы, формирующие потребительские свойства, качество и конкурентоспособность шоколада. 23
2.4. Влияние состава и свойств сырья на потребительские свойства кондитерских изделий. 29
2.5. Технологические особенности производства шоколада и влияние их на потребительские свойства. 31
2.6. Теоретическое обоснование оценки конкурентоспособности кондитерских изделий 33
3. Изучение ассортимента кондитерских изделий, реализуемых в торговой сети ООО ТК «Веста-СА». 38
4.Изучение потребительских свойств шоколада, реализуемых в торговой сети ООО ТК «Веста-СА». 48
4.1.Объекты и методы исследования кондитерских изделий. 48
4.2.Ρезультаты исследования и их обсуждение. 50
5.Конкурентоспособность кондитерских изделий, реализуемых в торговой сети ООО ТК «Веста-СА». 55
6.Организация сбыта кондитерских изделий, реализуемых в торговой сети ООО ТК «Веста-СА». 62
6.1.Общая экономическая характеристика ООО ТК «Веста-СА». 62
6.2.Πути повышения продаж кондитерских изделий, реализуемых в ООО ТК «Веста-СА». 79
Заключение. 88
Список использованной литературы.. 90
|