СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 7
1.1 Сущность, содержание, функции и виды рекламы. 7
1.2 Процесс разработки и реализации рекламной деятельности в организации 13
1.3 Методы и показатели оценки эффективности рекламной деятельности в организации 19
Глава 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП БОГАТЕЕВА «МАГАЗИН ПРОМТОВАРОВ» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 31
2.2 Анализ и оценка рекламной деятельности организации 42
2.3 Проведение социологического исследования по оценке рекламной деятельности организации 51
Глава 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП БОГАТЕЕВА «МАГАЗИН ПРОМТОВАРОВ» 65
3.1 Обоснование предложений по совершенствованию рекламной деятельности организации 65
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности организации 70
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 87
ПРИЛОЖЕНИЕ А. 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 92
ПРИЛОЖЕНИЕ В. 93
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. 95
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. 96 |