СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические аспекты исследуемой проблемы в психолого-педагогической литературе
1.1. Понятие общего недоразвития речи и характерные особенности ОНР в старшем дошкольном возрасте…………………………………………………..6
1.2. Особенности развития лексико-грамматической речи у детей с ОНР III уровня в старшем дошкольном возрасте……………………………………….13
1.3. Основные направления деятельности педагога при формировании лексико-грамматических категорий у детей с ОНР III уровня в старшем дошкольном возрасте……………………………………………………………17
Глава II. Основные требования и принципы организации развивающей работы по формированию у старших дошкольников с ОНР III уровня элементарных представлений о лексико-грамматических категориях имени прилагательного
2.1. Роль использования дидактических игр в формировании у детей с ОНР III уровня лексико-грамматических категорий имен прилагательного……24
2.2. Основные требования и принципы организации развивающей работы с детьми с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста по изучению темы «Игрушки»……………………………………………………………………….29
Заключение……………………………………………………………………….36
Список литературы………………………………………………………………38
|