СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.. 7
1.1 Понятие спроса и предложения, их экономическая сущность факторы, влияющие на их изменение. 7
1.2 Исследование спроса и предложения. 15
1.3 Методика проведения маркетингового исследования. 20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ТВЕРЬХЛЕБПРОМ» 30
2.1 Краткая характеристика и показатели деятельности компании. 30
2.2 Анализ спроса продукции ОАО «Тверьхлебпром». 36
2.3 Анализ ассортимента, номенклатуры, продвижения продукции. 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ ОАО «ТВЕРЬХЛЕБПРОМ». 51
3.1 Мероприятия по улучшению спроса. 51
3.2 Мероприятия по улучшению предложения. 55
3.3 Экономическая польза от предложенных мероприятий. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 73
ПРИЛОЖЕНИЕ В. 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ Д.. 79
|