Содержание
Введение. 3
1. Теоретические и методические основы качества продукции. 6
1.1 Понятие и сущность качества продукции. 6
1.2 Понятие системы менеджмента качества, его основные принципы.. 8
1.3 Управление персоналом в системе менеджмента качества. 13
2. Анализ и оценка качества продукции организации ООО «Эдельвейс». 18
2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика деятельности ООО «Эдельвейс». 18
2.2 Анализ системы менеджмента качества на предприятии ООО «Эдельвейс» 26
2.3 Анализ системы управления персоналом на предприятии ООО «Эдельвейс» 30
2.4 Оценка результатов анализа. 42
3. Разработка рекомендации и мероприятий по повышению качества продукции при управлении персоналом организации. 44
3.1 Рекомендации по повышению качества продукции при управлении персоналом 44
3.2 Мероприятия по повышению качества продукции при управлении персоналом 50
4. Экономическая оценка, правовое и компьютерное обеспечение предлагаемых управленческих решений. 56
4.1 Социально–экономическая оценка эффективности предлагаемых рекомендаций по повышению качества продукции. 57
4.2 Правовое обеспечение проекта. 60
4.3 Информационное обеспечение проекта. 60
Заключение. 61
Список использованной литературы.. 66
Приложение. 70 |