Оглавление
Введение. 2
Глава 1. Теоретическое обоснование использования сказки в обучении математике детей младшего дошкольного возраста. 4
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования 4
1.2. Содержание и методика использования сказок как средства математического развития детей дошкольного возраста. 8
1.3. Психолого —педагогические особенности младшего дошкольного возраста 11
Глава 2. Методика использования сказок как средства формирования количественных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. 15
2.1. Примеры использования сказок на занятиях по математике в младшей группе ДОУ 15
2.2. Примеры сказок, способствующих формированию количественных представлений малышей. 16
2.3. Сказочные игры для обучения счету. 18
2.4. Создание условий для формирования количественных представлений у малышей с использованием сказочных персонажей. 19
2.5. Фрагмент занятия по формированию количественных представлений с помощью сказки. 24
Заключение. 28
Список литературных источников. 30
|