Содержание
Введение……………………………………………………………….... стр. 3
Глава 1. Теоретическое изучение развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
1.1Характеристика связной речи.………………………………………..стр.5
1.2Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ОНРIII уровня………………………………………………..стр. 10
1.3Состояние связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНРIIIуровня.…………………………………………………………………....стр.17
Глава 2. Опытно-практическое изучение состояния связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНРIII уровня.
2.1. Диагностика связной речи………………………………………..…стр.22
2.2.Анализ результатов диагностики ………………………………..….стр.33
Заключение………………………………………………………………стр.38
Список литературы……………………………………………………..стр.39
Приложение |