Тема работы:
Организационная культура и динамика профессионального стресса сотрудников сетевого маркетинга
Предметная область:
Часть дипломной работы, Психология
Краткое содержание:
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования организационной культуры и профессионального стресса. 7
1.1 Теоретические основы изучения организационной культуры.. 7
1.2. Концептуальные подходы к определению профессионального стресса. 18
1.3. Понятие и специфика организационной культуры и профессионального стресса в сетевом маркетинге. 28
Глава 2. Эмпирическое исследование организационной культуры и динамики профессионального стресса сотрудников сетевого маркетинга. 44
2.1. Программа эмпирического исследования организационной культуры и динамики профессионального стресса сотрудников сетевого маркетинга. 44
2.2. Результаты эмпирического исследования сотрудников Компании «MаryKey» по г. Тверь 50
Заключение. 65
Список литературы и источников. 66
Объём работы:
ТвГУ Тверской государственный университет, 71 стр.
Цена:
7000 р.
Замечания:
42959, 67.30%
Методичка:
Скачать