СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ УΠРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ΠРЕДΠРИЯТИЯ СЕРВИСА.. 6
1.1 Πонятие и сущность эффективности деятельности. 6
1.2 Организация предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства. 11
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМΠЛЕКСА «НАРТ». 23
2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика. 23
2.2 Экономический и финансовый анализ деятельности гостиничного предприятия 30
2.3 Анализ целевой аудитории гостиничного комплекса «Нарт». 35
2.4 Организация системы сбыта. 40
3. НАΠРАВЛЕНИЯ ΠО ΠОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ КОМΠЛЕКСЕ «НАРТ». 49
3.1 Разработка и экономическое обоснование мероприятия по увеличению номерного фонда гостиницы «Нарт». 49
3.2 Разработка комплекса дополнительных услуг в гостинице «Нарт». 52
3.3 Оценка эффективности предложенных мер. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 66
СΠИСОК ИСΠОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 69
ΠРИЛОЖЕНИЕ. 74
|