Содержание
Введение. 3
1.Характеристика объекта практики на примере ООО «Бизнес - Сервис». 4
1.1.Экономико-правовые основы управления предпринимательской деятельности 4
1.2.Функции и организационные структуры управления. 5
1.3.Макро- и микросреда организации. 7
1.4.Стратегия управления. 9
1.5.Процесс принятия и реализации управленческих решений. 14
1.6.Внутрифирменное управление. 16
1.7.Управление трудовыми ресурсами организации. 18
1.8.Кадры управления. 20
2. Исследование мотивации к труду и ее повышение в ООО «Бизнес - Сервис» 22
2.1.Теоретические и методологические основы исследования мотивации к труду в организациях и ее повышение. 22
2.2.Анализ мотивации к труду в ООО «Бизнес - Сервис». 25
2.3.Разработка, обоснование и экономическая оценка мероприятий по повышению мотивации на предприятии. 38
Заключение. 46
Приложения. 51
|