Содержание
Введение. 6
1 Стратегические основы достижения конкурентных преимуществ организации 9
1.1 Сущность и функции стратегического управления, классификация стратегий 9
1.2 Понятие и экономическая сущность конкурентоспособности и конкурентных преимуществ. 18
1.3 Методика анализа конкурентоспособности услуг предприятия. 30
2 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Д-клуб». 37
2.1 Общая характеристика предприятия. 37
2.2 Анализ результатов деятельности ООО «Д-клуб». 42
2.3 Анализ конкурентных преимуществ и конкурентоспособности организации 51
3 Разработка рекомендаций и мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг ООО «Д-клуб». 62
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию обеспечения качества услуг и повышения их конкурентоспособности. 62
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 71
Заключение. 79
Список использованных источников. 82
Приложения. 86
|