Содержание
Введение. 2
Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтами на предприятии. 5
1.1 Понятие конфликта, структура и типы конфликтов на предприятии. 5
1.2 Концепции конфликтов. 13
1.3 Современные методы управления конфликтами. 20
Глава 2. Анализ финансово - экономического состояния предприятия. 29
2.1 Общая характеристика деятельности «Строймаг». 29
2.2. Расчет показателей ассортимента “Строймаг”. 31
2.3.Оценка экономических показателей “Строймаг”. 39
Глава 3. Анализ управления конфликтами на предприятии. 46
3.1 Анализ причин возникновения организационных конфликтов в «Строймаг» 46
3.2. Анализ работы по управлению конфликтами в «Строймаг». 50
3.3.Роль руководителя в управлении конфликтами. 52
Глава 4. Совершенствование управления конфликтами на предприятии. 58
4.1. Создание консультативной службы по решению конфликтных ситуаций………………………………………………………………………….58
4.2. Исследование «Строймаг» в целях создания эффективного взаимодействия сотрудников. 60
4.3. Предложения по управлению конфликтами и минимизации их негативных последствий для «Строймаг». Оценка их эффективности. 65
Заключение. 73
Список использованной литературы.. 75
|