Тема работы: |
Особенности некоммерческого маркетинга |
Предметная область: |
маркетинг |
Краткое содержание: |
Содержание
Содержание. 1
Введение. 2
Глава 1. Некоммерческий маркетинг: определение понятия, его сущность и основные черты и виды.. 3
1.1. Понятие некоммерческого маркетинга. 3
1.2. Особенности некоммерческого маркетинга. 6
1.3 Виды некоммерческого маркетинга. 16
Глава 2. Некоммерческий маркетинг в библиотечной деятельности. 22
2. 1. Теоретические основы маркетинга в сфере библиотечного обслуживания 22
2.2. Некоммерческий маркетинг в Государственном бюджетном учреждении культуры тверской области «Тверская ордена «знак почета» областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького». 31
2.3. Рекомендации по улучшению деятельности библиотеке в рамках некоммерческого маркетинга. 38
Заключение. 39
Список литературы. 40
|
Объём работы: |
40 |
Цена: |
1500 |
Замечания: |
41851 |