СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ. 6
1.1. Взаимосвязь языка и речи. 6
1.2. Взаимосвязь речи и психических процессов. 9
ИТОГИ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ.. 12
ГЛАВА 2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ. 13
2.1. Особенности лексической системы языка. 13
2.2. Особенности грамматического строя языка. 18
ИТОГИ ВТОРОЙ ГЛАВЫ.. 23
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ. 25
3.1. Рекомендации к проведению диагностики речевых нарушений у детей среднего дошкольного возраста. 25
3.2. Особенности формирования лексико-грамматической стороны речи в среднем дошкольном возрасте. 27
ИТОГИ ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЫ.. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 33
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….35 |