Тема работы: |
Формирование конкурентных преимуществ компании (на примере ООО Рубин) |
Предметная область: |
менеджмент |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение
|
3
|
- 1. Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ предприятия
|
6
|
1.1. Анализ понятий конкурентоспособности и конкурентных преимуществ
|
6
|
1.2. Классификация, источники и факторы формирования конкурентных преимуществ
|
16
|
1.3. Особенности формирования конкурентных преимуществ предприятий торговой сферы
|
22
|
2. Анализ конкурентного потенциала ООО «Рубин»
|
30
|
2.1. Общая характеристика предприятия
|
30
|
2.2. Анализ внешней среды предприятия и его конкурентов
|
38
|
2.3. Оценка конкурентных особенностей предприятия
|
49
|
3. Предложения по формированию конкурентных преимуществ ООО «Рубин»
|
55
|
3.1. Основные направления формирования конкурентных преимуществ
|
55
|
3.2. Рекомендации по обеспечению конкурентных преимуществ
|
57
|
3.3. Расчет экономической эффективности мероприятий
|
71
|
Заключение
|
76
|
Список использованных источников
|
80
|
Приложение
|
84
|
|
Объём работы: |
84 |
Цена: |
5000 |
Замечания: |
28457 МЭСИ |