Отзывы

Отправить свой отзыв

Светлана Акимова

Никогда ничего такого не заказывала, все делала раньше сама, сейчас в декрете и времени совсем нет! Заказала две курсовые по праву и по философии. Приняли у меня темы, сказали, будут курсовые теории, попросили методичку для выполнения. По времени сделали быстро, оригинальность в работе было 64% проверяли по АП.ру, философию работу приняли без единой ошибки, сдала с первого раза! А вот по праву пришлось отвечать, но я попросила, чтоб мне на 1 страницу расписали суть всей курсовой, мне не отказали и пояснили все, при ответе использовала данный материал, сдала на 4. На следующей сессии буду еще обращаться.

Светлана Фалина

Спасибо большое за работу!Уже много раз заказывала и теперь хочу зказать диплом!!!Еще раз спасибо за хорошие работы!

Ирина

Спасибо большое.... благодаря Вам я теперь дипломированная специалистка, причем с красным дипломом ). Отдельное спасибо менеджеру - Марине.

Лингвистическое краеведение на уроках русского языка в средней школе

Тема работы: Лингвистическое краеведение на уроках русского языка в средней школе
Предметная область: Дипломная работа, Русский язык
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА. 5

1.1.     История возникновения лингвистического краеведения. 5

1.2.     Структура дисциплины. 6

1.3. Цели изучения лингвистического краеведения на уроках русского языка в школе  8

1.4. Краткая характеристика лингвистического краеведения как части программы по русскому языку. 10

1.4.1. Основные принципы использования лингвокраеведения на уроках русского языка. 10

1.4.2. Дидактический материал, используемый учителями в преподавательской практике  11

1.5. Дополнительные цели и задачи лингвокраеведения структуре основной образовательной программы по русскому языку. 12

ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО КРАЕВЕДЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ТВЕРСКОГО КРАЯ. 15

2.1. Существующие методики преподавания лингвистического краеведения в средней школе. 15

2.2.     Региональный компонент как вариативная часть государственного стандарта  18

2.3. Текст как дидактическая единица обучения и  средство реализации регионального компонента на уроках русского языка. 30

2.4. Проведение эмпирического исследования, анализ полученных данных. 41

2.4.1. Организация исследования. Констатирующий этап эксперимента. 41

2.4.2. Разработка заданий и упражнений с краеведческими текстами и опытное обучение на уроках русского языка. 45

2.4.3. Проведение контрольного эксперимента. 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 61

 

Объём работы: 69 стр.
Цена: 5500 р.
Замечания: 28869, 65.47%

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

`

  • webmoney
  • yandex
  • visa
  • savings-bank
  • cash