Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) для ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Тема работы: | Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) для ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» |
Предметная область: | Дипломная работа, Менеджмент |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ 5 1.1. Понятие, назначение и цель составления бизнес-плана предприятия 5 1.2. Структура и содержание разделов бизнес-плана 13 1.3. Роль и значение бизнес планирования для предприятий. 23 2. ФОРМИРОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА НА НОВЫЙ ВИД ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ) ДЛЯ ООО «ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ» 31 2.1. Анализ отрасли. 31 2.2. Актуальность и стоимость нового вида продукции (услуги) 38 2.3. Анализ рисков и гарантий. 42 2.4. План маркетинга 45 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. 56 3.1. Прогноз объема продаж. 56 3.2. Финансовые показатели. 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 78 |
Объём работы: | 82 стр. |
Цена: | 9250 р. |
Замечания: | 32369, 73.49% |
Методичка: |